Самый известный в России бренд корейской косметики Tony Moly

Среди десятков молодых южнокорейских брендов особую известность имеет марка Tony Moly. Марка, основанная в 2006ом году, которая недавно отметила свое десятилетие, но за это время достигла значительных успехов!

В каталоге марки представлено около двух тысяч средств для красоты и здоровья кожи. Десятки аксессуаров, уходовая и декоративная косметика, антивозрастные и подростковые средства – среди косметики марки найдутся средства для любого возраста и типа кожи. Собственная исследовательская лаборатория бренда позволяет создавать продукцию, которая направлена на решение различных проблем кожи. Слоган марки «революция для кожи» отражает отношение производителя к разработке средств. Их богатый функционал, креативный внешний вид и достойный состав делают средства востребованными.

Название бренда расшифровывается как «стильная коробочка» или «стиль в коробочке». Не удивительно, что производитель так заботится о внешнем виде продукции. Яркие яблочки, милые панды, тубы в виде банана или пудреница-кошечка – где еще можно увидеть такую милоту? В прошлом году марка провела ребрендинг, и теперь логотип и дизайн изменились, став более стильными и отображая собой уличный стиль в Корее.

Тони Моли – бренд, которые имеет ряд преимуществ перед другими:

  • Собственная исследовательская лаборатория;
  • Привлекательный дизайн;
  • Многообразие уходовой и декоративной продукции;
  • Удобство использования продукции;
  • Отличный состав средств на основе натуральных компонентов.

Применение уходовой косметики Тони Моли – настоящая ароматеропия! Производитель считает, что средством непременно должно быть приятно пользоваться, только тогда использование от продукта даст быстрый эффект. Корейскую косметику Tony Moly стоит купить, если Вы хотите получить отличный уход за кожей лица, тела или волосами, но при этом Вам важен внешний вид средства и эстетическое удовольствие при его использовании.

Функционал и уникальный состав средств Tony Moly

Продукция марки стала широко известно благодаря кредо производителя: не стоит маскировать недостатки кожи, лучше сделать ее идеальной! Поэтому косметика бренда направлена на улучшение состояния кожи и ее лучение. Достичь результата в кратчайшие сроки помогают компоненты продукции:

  • Фрукты, ягоды и овощи, богатые витаминами;
  • Экстракты трав, цветов и редких растений, оказывающие успокаивающее действие;
  • Морские водоросли, продлевающие молодость кожи;
  • Улиточный муцин, стимулирующий обновление клеток кожи;
  • Фруктовые кислоты, обладающие отшелушивающим действием;
  • Коллаген, гиалуроновая кислота, аденозин и другие полезные компоненты.

При этом, в производстве не используются вредные для кожи ингредиенты: животные жиры, вредные химические вещества, комедогенные компоненты.